Онлайн-курс

Цифровая скульптура.
Базовая анатомия

В рамках курса мы пройдем анатомию черепа, мышц головы и всего тела в программе ZBrush.
Результатом будет - hires-скульптура персонажа.


О курсе

Наша основная цель - научиться делать персонажей, и для хорошего результата нашей работы мы будем учить анатомию, углубленно погружаясь в тему.
Интерфейс и логика программы ZBrush будет изучаться нами постепенно, при выполнении задач.
Каждый студент выберет, кого он будет реализовывать в 3d и вместе мы постараемся достичь максимальной схожести.
Работы выполненные в срок, мы от рендерим, и вы сможете добавить их в свое портфолио.

Формат обучения

Онлайн в прямом эфире

Встречаемся 2 раза в неделю в закрытом чате Discord

Домашние задания

Проверка 1 раз в неделю

Длительность

8 недель
+ 2 недели для сдачи проекта

Поддержка ментора

Ответят на любые вопросы по курсу в Discord

Работы студентов на курсе

  • Изображение
    Работа Анастасии Мягковой
  • Изображение
    Работа Михаила Волкова
  • Изображение
    Работа Владимира Шалимова
  • Изображение
    Работа Константина Березина
  • Изображение
    Работа Дмитрия Чеснокова

    План курса

    1

    Построение обрубовки черепа

    - Последовательность работы над персонажем. Различия работы на студиях (анимационных, кино и игровых)
    - введение в логику программы Zbrush, настройка интерфейса под проект
    (Save as Ztool и save as Zproject, свои ShortCut, создание Turntable и т.д)
    - программа PurRef для референсов
    - Анализ черепа. Маркерные точки и пропорции (Построение основных плоскостей)
    - Анатомия. Мужской и женский черепа.
    - Работа с инструментом TrimCurve
    - Автоматические маски
    - Варианты создания отверстий. Режим Live Boolean
    - Инструмент DynaMesh (развитие, как устроен инструмент, воксели)
    - Лепка зубов.
    2

    Наращивание мышц на череп

    - Анатомия головы. Мышцы.
    - Глазное яблоко
    - Метод заполнения пустот
    - Построение ушей
    - Работа с polygruops
    - Особенности работы кистей при работы с тонкими объектами, BackFaceMask
    - избавление от "мятых" поверхностей
    3

    Маркерные точки головы. Пропорции

    - Размеры в Zbrush. Определение роста персонажа в программе Maya
    - Маркерные точки и пропорции головы на основе черепа. Построение основных плоскостей
    - Работа с инструментами move, move elastick, hPoish, ClayPolish. Создание кистей
    - Sculptris Pro режим. Программа Sculptris. История
    - Подбор и анализ референсов
    - Спектр задач выполняемых в программе Zbrush
    - Этнические особенности
    4

    Детальный скульптинг головы на основе референса.

    - Пропорции глаз, носа, губ.
    - Подкожный жир
    - Коррекция формы головы. Повторение маркерных точек и пропорции.
    - Работа с функцией Project
    - Мышцы шеи
    - Построение полости рта.
    - Асимметрия лица и топология в последствии.
    - Кисть Move Topological
    - Работа с инструментом Layers
    - Ознакомление с топологией в Maya
    5

    Скульптинг головы. Кожа.

    - Ознакомление c этапом lookdev.
    - Два метода пайплайна при работе с детализацией кожи.
    - Displacement
    - Ознакомление с программами Mari или Substance Painter
    6

    Анатомия тела. (основные плоскости)

    - Маркерные точки и пропорции тела.
    - Построение основных блоков (конструкция грудины, тазобедренной части, позвоночника)
    - Отличия женского и мужского скелетов
    - Анализ скелета и суставов
    - Анализ объема кистей рук и стоп
    - Проработка торса
    7

    Анатомия рук и ног

    - Маркерные точки и пропорции рук и ног.
    - Построение мышц.
    8

    Финализация

    - Эксперименты с трансформацией лица из мужского в женское и наоборот
    - Добавление деталей
    - Радиальная симметрия в ZBrush
    - Методы работы с твердыми поверхностями

    Формат участия и стоимость

    "Студент"
    ● Все лекции записываются и доступны без ограничений
    ● Проверка выполненных задач 1 раза в неделю
    ● Лекции 2 раза в неделю
    ● Круглосуточная поддержка в чате 
    ● Полный доступ в группу Discord (голосовой канал и чат)



    54 000 р

    Вы можете ознакомится с бесплатными лекциями на YouTube канале 3D Generalist

    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение