Онлайн-курс

Базовый курс
3D Generalist

Воссоздание реального рабочего проекта (локации) по эскизам художника


О курсе

Это практический курс, где мы будем делать локацию для мультфильма.
Охват объектов будет приличный, разные и по сложности и по характеру, но никакой персонажки. Экстерьерная сцена и интерьерная. Локация будет распределена между студентами. Помимо изучения ПО, студент получит опыт взаимодействия в команде. Станет понятней как проходят производственные процессы, собрания, обсуждения, внесения правок, как все это хранится и собирается в одно целое.

Что вы получите после обучения

Изучим программы Maya, Substance Painter, Arnold
Пройдем весь цикл производства 3d объектов
Узнаем о правилах работы с 3d
Погрузимся в студийный пайплайн
Научимся работать в команде
Создадим не только общий проект, но и пополним свое портфолио

Формат обучения

Онлайн в прямом эфире

Встречаемся 2 раза в неделю в закрытом чате Discord

Домашние задания

В нашем случае, это задачи поставленные супервайзером в программе для управления производством

Длительность

12 недель

Поддержка ментора

Ответит на любые вопросы по курсу в Discord

План курса

1

Иерархия проекта

Блок о структуре папок. Идем от общей иерархии до самой глубокой вложенности - иерархии объекта. Соглашение о правильном наименовании файлов и папок. Система контроля версий - что это, зачем и как работать.
2

Моделирование

- Введение в интерфейс Maya
- Анатомия полигональных объектов
- Основные инструменты полигонального моделирования
- Основы топологии
3

Риггинг

- Иерархия объекта внутри сцены Maya
- Понятие пивота
- Элементы управления объектом
- Скелетон, привязка скелета к объекту
4

Лукдев

- Общие положения об этом этапе производства
- Что такое UV, UV shell, UV tile, UV sets и т.д.
- Основные инструменты для создания UV
- Интерфейс программы Substance Designer
- Введение в нодовую структуру программы
- Создание процедурных текстур для объекта
- Экспорт текстур
- Введение в интерфейс Substsnce Painter
- Создание текстур и масок для материалов
- Введение в шединг Arnold
- Создание материалов для объектов
5

Лейаут

- Понятие лейаут
- Техническая сборка локации
- Постановка камеры в Maya
6

Освещение

- Теория света
- Схемы освещения
- Типы источников света
- Постановка света утро, день, вечер, ночь
- Теория по работе с визуализацией в Arnold
- Оптимизация интерьерных сцен
7

Рендер

- Понятие рендер пасс и рендер слой
- Настройка рендер пассов
- Визуализация
8

Финализация - постобработка


Формат участия и стоимость

"Студент"
● Все лекции записываются и доступны без ограничений
● Проверка выполненных задач 2 раза в неделю
● Круглосуточная поддержка в чате 
● Полный доступ к проекту
● Полный доступ в группу Discord (голосовой канал и чат)


60 000₽